воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #25 (07.04.2014-11.04.2014): +1,14% за неделю — эффективно используем новый регламент досрочного вывода

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #25 крошечных инвестиций в Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля не секрет, что неделя выдалась сложной, как для управляющих, так и соответственно для инвесторов.

Результат недели инвестирования: доход +1,14% от портфеля. Доходность за 2014 год: +8,7%





На прошедшей инвестиционной неделе убыточная торговля, повлиявшая на результат портфеля, была на следующих памм-счетах: Aleksej (-1,22% инвестору), Maksim|5000182 (-11,2% инвестору) — в следствии чего получен убыток по памм-фонду Стабильный (-1,52% инвестору). Так же убыток принесли MentaliX (-2,1% инвестору) и FirstPamm (-46,1% инвестору).

Во-первых, хочу отдельно остановиться на торговле MentaliX и пояснить почему я инвестирую в этот памм. У управляющего интересная торговая система — он открывает одновременно порядка 20 сделок очень маленькими лотами и если цена идет не в ожидаемую сторону — сделки закрываются. И так каждый день недели. В итоге, от разу к разу или получается незначительный убыток (вроде того, что на этой неделе), либо приличный доход (от +4%). Стоит так же отметить, что в последнее время управляющий зачастил с убытками, итого за 6 недель инвестирования — только 4% дохода. Относительно этого памм-счета, я планирую подержать на нем средства еще неделю другую, а дальше принимать решение о выводе средств.

Во-вторых, хочу напомнить, что как я писал в отчете за прошлую неделю инвестирования в паммы — инвестирование в слившийся счет FirstPamm было авантюрой. В ревью подневной доходности я пояснил, что все никак не попаду на период сверх-доходности подобных управляющих, которая приходится на первых пару недель счёта и составляет более 20% инвестору. Пока же несу незначительные убытки — доля таких памм-счетов в портфеле предельно мала.

Остальные управляющие памм-счетов портфеля или не принесли убытка, или принесли доход. Но гораздо интереснее на этой неделе говорить не о доходе/убытках, а о незафиксированных убытках (читай плавающих просадках) и зафиксированных убытках управляющими, в которых я не инвестировал.

Для начала поговорим про sven и вместе с тем про новый регламент досрочного снятия средств. У sven сейчас на памм-счете плавающая просадка более -10% (что означает -6% убытка инвестору). Напомню, что еще в начале недели доля памм-счета в моем портфеле составляла 27% (и это я ее уменьшил тогда с 33%). Увидев же в течении недели просадку по счёту — я принял решение досрочно вывести средства, оставив неснижаемый остаток в 30% (ведь какой смысл держать средства на счете если как минимум убыток будет пересиживаться, а как максимум — будет зафиксирован).

Вообще, этот новый регламент досрочного снятия средств пока что серьезная подстава для управляющих, которые не пересмотрели оферту и не увеличили минимальный остаток на счету, который ранее назывался штрафом за досрочное снятие — если раньше инвесторы хорошенько думали выводить ли досрочно средства, т.к. это означало потерю Х% от баланса, то сейчас не задумываясь выходят из памм-счёта при какой-либо угрозе. К слову, таким образом, увеличенные риски ложатся на тех инвесторов, которое остались, ведь автоматически просадка только еще больше возрастает (ведь это отношение убытка к объему инвестиций). С другой стороны, я питаю надежду, что такие правила заставят управляющих меньше пересиживать и аккуратнее торговать (ну или менять оферты). К слову именно выведенные из sven средства заставили меня опять вносить значительные изменения в портфель, о чем я еще напишу.

Теперь же кратко разберем, почему прошедшая неделя выдалась такой сложной — наглядный индикатор этого — число памм-счетов, которые либо продемонстрировали нетипичный для них убыток (т.е. явно больше рабочей просадки), либо же незафиксировали убыток и теперь имеют значительную плавающую просадку. Про sven (с -10% инвестору плавающей просадки) я уже написал, а остальные управляющие ниже (имена управляющих ведут на мониторинг с графиками):
  1. Gelios (-5,79% инвестору) — маленькая просадка по общим меркам, но максимальная для управляющего за целый год, плюс это консервативный управляющий и выход из нее займет недели 3.
  2. Maksim|5000182 (-11,2% инвестору) — тоже максимальная просадка за более чем 1,5 года торговли.
  3. Master (-18,6% инвестору) — и опять максимальная просадка за более чем 1,5 года торговли.
  4. Hozyin|528977 (-16,3% инвестору) — это агрессивный счёт управляющего, просаживает он его 2ю неделю подряд и уже итого слил весь доход за квартал.
  5. WestF (-24,4% инвестору) — итоговый результат торговли -48,2%
  6. Yodos (-59,7% инвестору) — итоговый результат торговли -86,6%
  7. Veles (-94,3% инвестору) — чистый слив. К слову, я инвестировал в управляющего 3 недели и вышел после первой же просадки, получив итоговый убыток -14,3%
  8. yellownight (-56,3% инвестору) — еще один чистый слив. Поразительно, как мне после 11 недель инвестирования в управляющего удалось выйти зафиксировав +42,8% дохода. Теперь к 5 ранее закрытым счетам добавится 6й.
  9. BaAndrey|5002674 (-41,1% плавающей просадки) — пересиживает убыток.
  10. Skalper|562521 (-50,1% плавающей просадки) — тоже пересиживает убыток.
Подведя черту под прошедшей неделей, можно сделать (скорее подтвердить) лишь один вывод: результаты торговли на рынке малопрогнозируемы, и даже на памм-счетах с историей в год легко может быть зафиксирован новый максимум убытка.

За счет временного вывода из памм-счета sven, вывода из памм-индекса 2010 (который как я полагаю просядет на грядущей неделе за счет убытка sven), планового вывода из Floringo (про слив которого я писал в отчете за неделю #23, а про намерение вывести в отчете за неделю #24), планового вывода из ubunt (из-за корреляции с памм-индексом Prize2) — у меня освободилось около 45% портфеля, с которыми надо было что-то делать.

Свободные средства я инвестировал в памм-счета: Jborn, Fenix, Thule, ZulluZ; увеличил инвестици в памм-фонд Стабильный и в управляющего LeRincoV.

Что касается Jborn, памм-фонда СтабильногоFenix — мне добавить нечего, т.к. это инвестиции в стабильные инструменты адекватными объемами. Единственное, в Fenix пришлось вложиться повышенным объемом из-за минимальной инвестиции в размере 200$, однако сразу по началу ТП я планирую схитрить, воспользоваться досрочным выводом средств и оставить в инстициях только 100$, что будет соответствовать желаемой доли в портфеле.

Теперь что касается ThuleLeRincoVZulluZ — я решил вернуть в портфель агрессивную составляющую, но ограничить ее долю в размере 7-10% от портфеля, при этом каждому управляющему отводить в ней не более 2-3% в зависимости от видящихся мне в торговле рисков. Это очень сложная задача в условиях крошечного размера моего портфеля, но решать я её буду частично с помощью досрочных выводов, таким образом сохраняя инвестицию на уровне меньшем, чем минимально заявленный управляющим. Отдельно скажу, что в Thule я уже инвестировал ранее, а LeRincoV и ZulluZ красиво пишут на форумах, особенно последний на mmpg (откуда узнаем, что у ZulluZ еcть несколько закрытых счетов, но все закрыты с незначительным убытком и, мол, то были лишь прикидки к управлению памм-счетами).

Еще я хочу сказать, что не забыл об озвученной стратегии фиксирования полученного дохода, но теперь для этой цели будут использоваться в равной мере памм-счета sven и памм-фонд Стабильный — однако наличие стратегии не означает, что надо фиксировать и убытки, которых можно попробовать избежать (это я про досрочный вывод 70% средств из sven).

Итого, крошечные инвестиции на следующую неделю #26 инвестирования в Форекс оформились в такой портфель:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

P.S. Напоминаю, что справа в блоге есть колонка "Инвестирую и советую" — в ней я собираю свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 100%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки :)

3 комментария:

  1. LeRinkov честно предупреждает, что он сливщик. Это подкупает, но, судя по торговой истории счёта, инвестировать в него уже поздно. С другой стороны, если это небольшая сумма, то на такой риск можно и пойти. ZuulluZ на две недельки тоже хорош. Как вы правильно подметили, Андрей, крайне сложно спрогнозировать ситуацию даже по опытным управляющим, поэтому почему бы и не рисковать на молодых счетах, которые, к тому же, от давления груза большого КИ. Я вот вложил в Nuts, тоже жду профита:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У LeRinkov на истории счета пока что максимальная просадка -- 8%. Однозначно сольет, но вы, Сергей, верно заметили, что подкупает тем, что честно об этом заявляет.
      По ZulluZ -- он пишет много, выкладывает ссылки на другие закрытые счета. Могу сказать одно: ничего он раньше не сливал, просто открывал счёт чуть торговал и закрывал. Учитывая, что я по несколько месяцев инвестировал в управов, у которых за плечами не один слитый под чистую счёт -- эти инвестиции по 2% портфеля меня не пугают.

      Nuts'a я боюсь из-за его супер-убыточной торговли в начале истории счета. Мне комфортнее инвестировать туда, где я пока что не вижу минусов. Такое себе "благое неведение" :)

      Удалить
  2. "Избавлены от давления груза большого КИ" - так я должен был написать

    ОтветитьУдалить