суббота, 12 апреля 2014 г.

Вечернее ревью недели инвестирования в памм-счета Форекс #25 (07.04.2014-11.04.2014)

Это мой блог инвестора, в котором идёт неделя #25 моих крошечных инвестиций в Форекс.

Итак, ревью подневной доходности памм-портфеля.

Результат по состоянию на пятницу: доход +1,14%, за день: +0,17%

Уточню, что это предварительный результат недели, точный (с некоторыми нюансами) будет пересчитан после ролловера уже в полном отчете за неделю инвестирования.



Разбор недели — в недельном отчете. Не переключайтесь. Если же совсем кратко: лучше небольшой доход, чем убыток.


Результат по состоянию на четверг: доход +0,97%, за день: +0,08%



Ничего нового я про текущую неделю сегодня не скажу. Она по-прежнему сложная. Все памм-счета, которые начали сливаться — успешно продолжили начатое. Только среди тех счетов за которыми слежу я — -60% инвестору было слито управляющими: yellownightFirstPamm (почикал и так мою невысокую доходность), Veles, Yodos. У подающего надежды новичка BaAndrey (у которого 2 счета, линк дал на агрессивный) тоже плавающие просадки: -30% и -10% на консервативном памм-счете соответственно, но у управляющего еще есть в запасе 1 и 2 недели ТП по счетам и зная его — будет пересиживать убыток.

Еще про того, кто любит пересиживать убыток и у кого плавающая просадка — sven с просадкой в -8%, которая или будет пересижена или, что я не исключаю, все-таки зафиксирована. По причине очень вероятного убытка или попросту отсутствия работы инвестиций из-за пересиживания — я опять воспользовался новым регламентом вывода средств (каюсь) и долился в памм-индекс 2010 (права особого дохода получить на нём уже не успел, но всё лучше чем убыток).

Остальные... Да в принципе, со вчера ничего не поменялось. Подождем что будет завтра, хотя я сюрпризов уже не ожидаю.


Результат по состоянию на среду: доход +0,89%, за день: +0,10%




В двух словах про сегодняшний день (да и неделю вообще): тяжелая неделя. Очевидно, что ТС многих управляющих памм-счетов оказалась не готовой смотреть в лицо рынку. На скрине видно только мой портфель, но я перечислю те памм-счета, которые уже ушли в просадку (и которые в том числе включены в памм-фонд Стабильный, в который я инвестирую). Итак, очевидный убыток на этой неделе продемонстрируют: Aleksej (входит в фонд), Maksim|5000182 (входит в фонд), Hozyin|528977, Gelios. Следует понимать, что это не сливы, а рабочие просадки (правда у Gelios это будет первая такая глубокая), но от одного такого понимания убыток никуда не денется :)

Остальные — молодцы (ну, не считая FirstPammо котором писал вчера и sven, который будет пересиживать плавающую просадку).


Результат по состоянию на вторник: доход +0,79%, за день: +0,79%



В четырёх словах про сегодняшний день: новички-агрессоры продолжают сливать. Речь конечно же о FirstPamm инвестицию в которого (равно как и в ForexBroc) я назвал на прошлой неделе "баловством и авантюрой". Неделями ранее (#23, #24) прилично просели другие памм-счета—однодневки BERN и Astronaut — я все никак не попаду на период сверх-доходности подобных управляющий, которая приходится на первых пару недель и составляет более 20% инвестору. Пока же несу незначительные убытки — доля памм-счетов в портфеле предельно мала.

Приятный доход приносит Floringo, но лучше бы он давал ~+3% в неделю и при этом не слил бы за 2 прошлых недели весь доход за квартал (хотя, надо отдать должное, половину его он уже отработал). Тем не менее, учитывая высокие риски, которые диктует ТП в 8 недель — оставаться более в счете я не планирую.

Остальные — молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий