понедельник, 21 апреля 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #26 (14.04.2014-18.04.2014): +0,6% за неделю — ни о чём

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #26 крошечных инвестиций в Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что неделя по доходности выдалась такая себя.

Результат недели инвестирования: доход +0,6% от портфеля. Доходность за 2014 год: +9,7%





Инвестиционный результат недели — "ни о чём". Во-первых, сейчас мой портфель скорее консервативный с целевой доходностью +1,5% в неделю, а значит пора привыкать к "неудачным" неделям в ~+0,5%, которые однозначно будут случаться. Во-вторых, >15% портфеля вообще не работали, из которых 7,9% лежали вообще незадействованными (все взвешивал что с ними делать), а других 7,9% инвестирована в sven, который продолжает пересиживать (об этом еще поговорим отдельно). Так же, как полагается, на первой же недели моего инвестирования просел Fenix (-4,9% инвестору), а еще просел Skilled (-10,4% инвестору) из-за чего 2ю неделю подряд убыток приносит памм-фонд Стабильный (угадайте сколько недель назад я начал в него инвестировать?!).

Еще убыточен был ZulluZ (-11,2% инвестору), который торговал только 3ю неделю, в которого я только-только вложился, про которого упоминал в отчете о неделе инвестирования #25 и который уже закрыл далеко не один памм-счет буквально в самом начале их существования из-за пойманной просадки. И вот, еще один памм в копилку закрытых.

Как я писал выше, хочу отдельно остановиться на памм-счете sven, который пересиживает. Я инвестирую в счет 9 недель из которых убыток пересиживался 2 раза: первый раз -2% плавающей просадки пересижались неделю, второй раз -6% плавающей просадки будут пересиживаться уже 3ю неделю к ряду. Чем неприятна такая ситуация? Как минимум вложенные средства не работают, а как максимум складываются некоторые опасения насчет работы управляющего. К слову, у меня есть ощущение, что текущий убыток все-таки будет зафиксирован. И вот вопрос: может следовало его зафиксировать изначально и за уже недели пересиживания частично его отработать? Для иллюстрации — график.



Сейчас все идет к тому, что управляющему придется вскоре если и не поступиться своим лидерством на площадке Форекс-Тренд, то как минимум разделить его с Ahmedos, который наступает на пятки (13,1m инвестиций против 15,1m у sven на памм-счете 7031).

Еще из интересного на этой неделе — "отработка" или "отыгрыш" (тут каждый называет как хочет) управляющим yellownight успешно слитого за 2 недели памм-счета. Продемонстрирован колоссальная недельная доходность: +156% инвестору, что для слитого счета означает отработку порядка 60% полученных убытков. Определенно, результат сам по себе очень привлекательный, но следует четко понимать каким образом он получен — более чем завышенным лотом на использование которого пошел управляющий, терять которому уже было нечего.


Перед началом отчетной недели управляющий Hozyin известил о закрытии своего убыточного агрессивного памм-счета 528977 (после очередной просадки). Результат работы агрессивного памм-счета за последних полгода в лучшем случае находится на уровне близком к нулевой доходности (конечно, в зависимости от точек входа и выхода). При этом на своем консервативном памм-счете управляющий за последних полгода продемонстрировал +81% доходности инвестору.



Немного поработав с консервативным счетом в прошлом, я вышел из него, т.к. меня смущала торговля на агрессивном и я не раз говорил, что не готов инвестировать средства в управляющего, который так по-разному торгует. Так же, мне не нравилось, что управляющий откровенно убыточно торгует на памм-счете, где у него уже давно нет КУ и торговля осуществляется на средства инвесторов. Однако, своим заявлением на форуме о закрытии агрессивного счета (который, как ни крути но не приносил управляющему никаких убытков) Hozyin поднялся в моих глазах, а учитывая, что пару недель назад им была допущена консервативная просадка в -5,5% инвестору (а не как ранее < -10% инвестору) — я принял решение продолжить прерванное ранее инвестирование в его памм-счет.

В дополнение к изменениям в портфеле, вакантное место неизвестного новичка на этой неделе займет памм-счет 1stmIn (вместо закрывшегося ZulluZ). Управляющий торгует золотом, а это само по себе несет высокие риски — посмотрим когда сольется. Памм-счету по уже сложившейся традиции выделена доля в 2% от портфеля.

Итого, крошечные инвестиции на следующую неделю #27 инвестирования в Форекс оформились в такой портфель:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

P.S. Справа в блоге есть колонка "Об инвестициях" — в ней я собираю свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий