суббота, 26 апреля 2014 г.

Вечернее ревью подневной доходности памм-портфеля на неделе инвестирования в Форекс #27 (21.04.2014-25.04.2014)

Вы читаете честный блог инвестора в котором идет неделя #27 крошечных инвестиций в Форекс. С результатами прошлых недель можно ознакомиться в накопительном отчете об инвестициях за неделю #26.

В этом обновляемом посту — ревью подневной доходности моего портфеля памм-счетов, индексов, фондов.

Результат недели по состоянию на пятницу: доход +2,14%, за день: +0,20%





Хорошая выдалась неделя. Отдельно еще раз отмечу памм-счет 1stmIn, который принес +48,8% инвестору. Конечно доход следует вывести в ролловер, а дальнее сотрудничество продолжить.

Подробный анализ недели и планы на следующую — в недельном отчете.


Результат недели по состоянию на четверг: доход +1,94%, за день: +0,87%



Ну что ж, наконец выстрелил рисковый новичок — 1stmIn сделал +42,9% инвестору. За счет малой доли от портфеля (всего 2%), итоговая доходность выросла соответственно немногим менее, чем на +1%, но это все равно здорово — это +100% к недельной доходности за счет только одного памм-счета. Конечно, риски подобных инвестиций очень велики (да и это вообще мой первый удачный опыт за уже не первую неделю про и неудач), поэтому выделять под подобные памм-счета можно не более 2% портфеля.

Теперь будем надеяться, что никто не сольет и можно будет на конец недели зафиксировать +2% доходности. У меня такой доходности уже больше месяца не было.

А еще из важного: продолжает просаживаться sean (-4,4% инвестору), но мне такая просадка только в радость. Еще один "муровец" после Ahmedos подтверждает свой профессионализм. Предрекаю увеличению КИ с 3m до 4m за 2 следующих недели.


Результат недели по состоянию на среду: доход +1,07%, за день: +0,85%



Молодняк LeRincoV и 1stmIn — вообще ни о чём. Риски значительно выше средних, а доходности что-то не видно... Остальные — молодцы.


Результат недели по состоянию на вторник: доход +0,22%, за день: +0,23%



Пока что ничего интересного. Ну кроме того, что Thule уже за Пн-Вт показал отличную доходность. К слову, хорошо уже отработал и Perseus, в которого я сейчас не инвестирую, но которым можно было бы разбавить агрессивную часть портфеля. И еще, чуть не забыл, пара первых убыточных сделок sean итого в -1,5% инвестору. Я думаю, все будут рады просадке памм-счета — зная примерный её уровень всегда спокойнее инвестировать.

3 комментария:

  1. Thule, sean, 1stmln - в таких весьма рисково вкладываться, 1-2 недели это максимум. Иначе можно слить львиную долю.

    Я пока в них не рискую, будут свободные средства, тогда да. А пока мой общий депо чуть больше 1 тыс. не вижу смысла.

    Вы так не считаете? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что можно иметь 10% портфеля в агрессорах и совсем зеленых новичках, если доля каждого не превышает 2%. Тут даже интереснее, чтобы они использовали мега-завышенный лот и могли показатель или сверх-высокую доходность, либо слиться. Тогда в течении 1 недели они теоретически будут друг друга перекрывать (в худшем случае) или же принесут доход (в лучшем).

    Я планирую продолжать эксперименты, несмотря на то, что это только первая неделя с удачным опытом :)

    Но это все касается 1stmIn и LeRincoV. Thule уже не такой и новичок, и не такой и агрессор. А sean вообще показал себя отлично, допустив как раз такую просадку, какую все и ждали. Через неделю я планирую инвестировать в него и напрямую, а не только через индекс Prize2 (в нем у него доля только 10%, тогда как у других 20%, а у Ahmedos -- 30%)

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что можно иметь 10% портфеля в агрессорах и совсем зеленых новичках, если доля каждого не превышает 2%. Тут даже интереснее, чтобы они использовали мега-завышенный лот и могли показатель или сверх-высокую доходность, либо слиться. Тогда в течении 1 недели они теоретически будут друг друга перекрывать (в худшем случае) или же принесут доход (в лучшем).

    Я планирую продолжать эксперименты, несмотря на то, что это только первая неделя с удачным опытом :)

    Но это все касается 1stmIn и LeRincoV. Thule уже не такой и новичок, и не такой и агрессор. А sean вообще показал себя отлично, допустив как раз такую просадку, какую все и ждали. Через неделю я планирую инвестировать в него и напрямую, а не только через индекс Prize2 (в нем у него доля только 10%, тогда как у других 20%, а у Ahmedos -- 30%)

    ОтветитьУдалить