понедельник, 31 марта 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #23 (24.03.2014-28.03.2014): -1,81% за неделю — уже ниже фола. Сформулировал для себя новое правило инвестирования.

На прошлой неделе был получен инвестиционный результат, про который я написал — "на грани фола". Что ж, на этой неделе портфель оказался за его гранью.

Результат недели инвестирования: -1,81% от баланса на начало периода




Как видно из графика выше, полученный убыток не драматичен, но неприятен. По сути, речь идет об откате на 1-2 недели назад и соответственно за 1-2 доходных недели он должен быть отработан.

Приз в номинации "сливатор недели" достается на этот раз памм-счету управляющего Floringo (-18,6% убытка инвестору). На прошлой неделе, на которой управляющий так же показал незначительный минус (-5% убытка инвестору) я писал, что просадка свойственна управляющему и я не вижу пока что причин для выхода из памм-счёта, мол, надо подождать и понаблюдать. Сейчас же, мне очевидно, что я буду выводить свои средства через 3 недели — именно столько осталось до окончания торгового периода, который составляет на этом памм-счёте 8 недель (да, длинный ТП).

Почему я так радикально настроен? Управляющий стал использовать повышенную лотность и очевидно стал менее внимательным/везучим — им допущена ошибка, которая серьезно ударила по карману инвестора. Часто абсолютные цифры не дают возможности оценить картину целиком, поэтому приведу график, который демонстрирует как 1 сделка убила доход 3х месяцев (а убыток получен именно на 1й сделке по покупке золота, которое неожиданно потом рвануло вниз).


Я более чем уверен, что Floringo покажет доход, при этом возможно даже повышенный, что позволит ему скорее выйти из просадки, но эта ситуация — тревожный маячок, который сообщает о повышении рисков инвестирования, а при условии ТП в 8 недель из которого выйти досрочно не представляется возможным — я считаю правильным решением вывести средства из памм-счёта и какое-то время обходить его стороной.

Другим важным событием недели стала первая просадка памм-счёта управляющего Ahmedos (-5,0% инвестору). И это та ситуация, когда просадка не расстраивает, а наоборот радует и вот почему. Это молодой памм-счёт, который после конкурса "Миллион в умелые руки 2" (проводимый компанией Форекс Тренд) привлёк в кратчайшие сроки (4 месяца) очень большой инвестиционный капитал (более $10m!). Управляющий показывал стабильную и доходную торговлю (впрочем, как и другие финалисты: sean, ubunt, Kuznets и twilight). Однако многие боялись инвестировать в памм-счёт до того, как Ahmedos покажет работу в просадке (я был не из числа этих ребят, начав инвестировать практически с первых недель, о чем не жалею). Теперь же после аккуратной и консервативной просадки, которую управляющий отработает за ~2 недели — я прогнозирую увеличение привлеченных инвестиций до $11m, хотя пока что мои прогнозы и не сбылись... И раз уж я показал график доходности Floringo за последних 3 месяца — покажу таковой и для Ahmedos.


Еще одним гвоздем в крышку убыточности прошедшей недели стал управляющий памм-счёта BERN (-14,9% инвестору). Я впервые в него инвестировал как раз на этой неделе, о чем писал в прошлом отчете. Мне интересен этот счёт был тем, что он показывал высокую доходность (порядка 8% в неделю инвестору) при низком пороге входа (менее 100$). Понимая высокий риск такого инвестирования, я тем не менее, буду продолжать вкладываться в подобные памм-счёта объемом инвестиций необходимым для получения целевого дохода ~2-2,5% в неделю инвестору от базовой инвестиции в 100$. В конкретном случае я вложил 1/3 базового объема (итого 2% от портфеля) и поэтому допущенная просадка меня расстроила, но она не оказалась критичной для портфеля, в отличии от просадки Floringo, который занимал порядка 13% портфеля. После допущенной просадки BERN принял решение закрыть памм-счёт — решение свойственное новичкам, которые часто стремятся начать с чистого листа после убытка в самом "начале карьеры". Соответственно, средства из управляющего были автоматически выведены на мой балансовый счёт.

Остальные памм-счета показали доход, включая еще одного агрессивного новичка Astronaut в которого я вложился равно как и в BERN впервые. Правда на памм-счёте висит приличная просадка (порядка -30%) так что радоваться полученному доходу пока рано.

Главным итогом этой недели я считаю окончательное своё решение по снижению рисков в портфеле. В этой связи я сформулировал для себя следующие правила инвестирования: (1) допустимая просадка не более 4 X модуля средней доходности, (2) доля молодого/агрессивного памм-счёта с неизвестным уровнем просадки — не более 3% портфеля, (3) не вкладывать в памм-счета, которые демонстрируют целевую доходность ниже 4% инвестору и по которым не известен уровень просадки.

Под это правило не подпадают в частности любимый мною yellownight (уровень просадки пока неизвестен, а средний доход порядка ~2,5% инвестору при распределении прибыли и убытков 80/20, что увеличивает риски) и Giant с аналогичным уровнем доходности, но уже известным уровнем просадки (как минимум -15% инвестору). По этой причине я пока что вывел средства из этих управляющих и буду инвестировать их в памм-индексы, работу с которыми я только начал и презентовал в отчете за неделю инвестирования #22.

В то же время, долю выбывшего BERN я решил отдать еще одному агрессору-новичку LeRincoV (который на форуме предупреждает о том, что рано или поздно сливает счета) — его средняя доходность порядка 7% инвестору, поэтому риск считаю допустимым, а минимальный порог входа позволяет выделить памм-счёту 3% моего скромного портфеля.

После описанных изменений мой портфель на грядущую неделю #24 выглядит следующим образом:


Такие вот пироги. Удачи и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий