суббота, 17 мая 2014 г.

Вечернее ревью подневной доходности на неделе инвестирования в памм-счета Форекс #30 (12.05.2014-16.05.2014)

Вы читаете честный блог инвестора в котором идет неделя #30 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. С результатами прошлых недель можно ознакомиться в накопительном отчете об инвестициях за неделю №29.

Как известно, честный блог инвестора — самый честный и смелый блог, поэтому в нем публикуется ссылка на онлайн статистику памм-портфеля, предоставляемую сервисом InvestFlow.

Ниже в этом обновляемом посту — ревью с кратким анализом подневной доходности моего портфеля памм-счетов, индексов, фондов.

Результат недели по состоянию на пятницу: доход +2,34%, за день: -0,05%



Мои ожидания по получению убытка в пятницу оправдались, однако его размер был меньшим, чем я рассчитывал, итого доходность недели была зафиксирована на сравнительно высоком уровне. Детальнее — в будущем недельном отчете.

Результат недели по состоянию на четверг: доход +2,38%, за день: +0,31%



Доходный четверг, который лишь означает, что в пятницу еще успеем поймать минус. Зафиксирован убыток по памм-счету NITROSP, а открытые сделки как я понимаю тоже скорее всего убыточны, немаленькая просадка Reznor (из-за чего я еще вчера досрочно вывел средства), nuts открыл сделку уже после того как зафиксировал +28,2% инвестору — посмотрим чем закончится, ну а sven опять будет теперь пересиживать новую плавающую просадку в -6%.

Результат недели по состоянию на среду: доход +2,07%, за день: +0,41%



Значительный доход получен за счет общей высокой доходности памм-счетов. Отдельно можно отметить nuts. В свою очередь из-за плавающей просадки на памм-счете Renzor я досрочно вывел из него возможные средства и вложил в другого агрессора, над которым думал на выходных — Sayrex6688. Как бы там ни было, на конец недели я не прогнозирую доходности выше 2%, а возможно — есть ощущение убытков на будущие дни.

Результат недели по состоянию на вторник: доход +1,66%, за день: +1,20%



На этой неделе управляющие памм-счетов начали активно торговать уже начиная с понедельника. На памм-счете Mentalix продолжается убыточная серия, а nuts уже выстрелил. Но учитывая агрессивную составляющую портфеля — пока еще очень рано что-то загадывать (даже по тому же nuts).

Результат недели по состоянию на понедельник: доход +0,46%, за день: +0,46%


3 комментария:

  1. Сергей Стельмах17 мая 2014 г. в 01:39

    Вполне себе неплохая доходность по вашему портфелю. Могу посоветовать Патрика, он только что показал (в том числе и мне, увы) минус в 10%. Как минимум после этого будет с полгода показывать торговлю со знаком "плюс". С другой стороны, может для вас лучше периодически включать каких-либо новичков (что вы, в принципе, и делаете) чтобы увеличить тело депозита. Ну и i1966, чувак реально бомбит, хоть и редко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей Стельмах17 мая 2014 г. в 01:40

    Посмотрел у вас на доходность Mad Wolf, может растёт замена Floringo и Gelios-у?:)

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле по Патрику -- еще думаю, как и по и1966. На следующую неделю портфель опять будет изменен.

    А по новичкам -- только в допустимых границах. У меня нет цели "разогнать" объем инвестиций. Моя цель -- отработать стратегию и тогда уже увеличивать размер инвестиций пополняя портфель из существующих сбережений.

    Пока что я всё еще не уверен до конца в правильности своих действий. Практиковаться буду до осени :)

    А что касается Мэд Вулф -- очень сомневаюсь. Думаю счет сольется как и Велес, например не через месяц, так через второй. Да, пока все нормально :), но это же ничего не гарантирует.

    ОтветитьУдалить