понедельник, 24 марта 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #22 (17.03.2014-21.03.2014): +0,79% за неделю — на грани фола

В пятницу, 21.03.2014 г. было ровно 4 месяца с начала революции в Украине. Революции, которая унесла сотни жизней, но дала толчок для преображения страны. Хочу напомнить с чего всё началось:


Возможно, с грядущей недели я уже возобновлю ведение вечернего ревью, ну а сейчас отчитаюсь в классической манере за прошедшую неделю.

Результат недели инвестирования: +0,79%

Недельный результат на грани фола — еще немного и был бы получен убыток.



Как видно из таблицы и графика выше прошедшая неделя практически не принесла дохода. Виной тому 2 управляющих: Floringo (убыток -8,3% из которых инвестору -5%) и Giant (убыток  -23,3% из которых инвестору -11,7%). Как обычно и бывает — убыток не был получен за 1 сделку: Floringo в течении недели сократил вдвое изначальные -10% инвестору до -5%, а Giant наоборот увеличил просадку с первоначальных -8% инвестору до -11,7%. Следует обратить внимание, что сравнительно безболезненные уровни убытка инвестора получены только за счет того, что доля капитала управляющих в общем капитале была высокой (от 30%), а потом КУ не перевалил за 0 и все убытки не легли на инвесторов. К сожалению, топовые управляющие не могут похвастаться таким соотношением КУ/КИ и любая значительная просадка полной мерой бьет по карману инвесторов.

В этой ситуации я меньше переживаю за Floringo — такие просадки свойственны памм-счету, хотя, конечно, неприятны (1) и нельзя не отметить снижение доходности счета (2). Однако как минимум до конца торгового периода (еще 3 недели) выйти из счета не представляется возможным, да и особой необходимости я пока что не вижу. Буду участвовать и наблюдать.

Гораздо интереснее дела обстоят с Giant. Я упоминал об этом счете каждую неделю, отмечал, что это совсем молодой счёт, который однако показывает аккуратную и стабильно доходную торговлю. В отчете за прошлую неделю я отметил не совсем адекватное поведение управляющего — он часто входил в рынок обрушивая и вновь поднимая доходность до планового уровня. Тогда мне это не понравилось. Убыток полученный на этой неделе, несмотря на его величину, не заставил меня разувериться в управляющем — он не вошел в тильт, не открывал нетипичных ему сделок, чтобы "отбить минус". Это положительный момент. Однако, при сохранении прежнего уровня еженедельного дохода управляющему понадобится 5 недель чтобы выйти из просадки — это отрицательный момент. Поэтому, в отношении Giant я поступлю следующим образом — оставлю текущие средства и посмотрю как управляющий отторгует неделю. Если он покажет повышенный доход — продолжу с ним сотрудничать, если доход будет обычным (или вообще будет показан убыток) — выйду из счета для покрытия полученного убытка за счет других управляющих.

Важным событием этой недели был запуск брокером Форекс Тренд памм-индекса Prize2. Памм-индекс это такой инструмент, который по сути являет собой маленький портфель из нескольких памм-счетов, который даёт преимущества в сравнении с инвестировании непосредственно в памм-счета участники портфеля: (1) минимальный порог входа всего 200$ (тогда когда порог входа только в 1 памм-счёт обычно 100-200$), (2) торговый период всего 1 неделя, несмотря на то, какие ТП у счетов, которые входят в индекс. Появление индекса Prize2 важно для меня потому, что в него входят управляющие, в которых я и так инвестировал: Ahmedos, sean, ubunt, Kuznets и twilight в которого я не инвестировал только потому, что у него длинный ТП в 4 недели. Теперь же с появлением индекса я могу удобнее управлять своими инвестициями да еще и в рамках единого ТП в 1 неделю (в основном у управляющих, которые вошли в индекс ТП 2 недели). По этой причине мною принято решение вывести часть средств из указанных управляющих и переинвестировать их в индекс. Выведу средства я не сразу (не у всех ТП закончился на прошедшей неделе), и меня не полностью устраивает структура индекса, поэтому какое-то время я буду дополнительно инвестировать в управляющего Ahmedos помимо его доли в индексе. Единственным негативом индексов при инвестировании через Пантеон Финанс является для меня шаг инвестирования в 100$, что снижает гибкость инструмента на таких малых объемах инвестиций, как мой портфель

Открытием недели для меня стали 2 молодых памм-счета: BERN и Astronaut — показывают агрессивную, но высокодоходную торговлю на протяжении последних 5-ти недель. Важно, что в отличии от успешного, молодого и агрессивного счёта BaAndrey, минимальный порог входа в них меньше 50$, когда вход в BaAndrey начинается от 100$ — для моего крохотного инвестиционного портфеля в 1,5k$ это весомый аргумент, потому что уже 100$ составляют ту долю портфеля, которую я не готов выделять молодым агрессорам.

Еще неделю назад я писал о тестовом выводе 10$ со счета Пантеон Финанс на карточку. Все прошло успешно, как и было обещано в течении 3-х банковских дней заявка была исполнена и 10$ упали на карточку по конвертационному кросс-курсу того дня 9,8 грн. за 1$. После чего я их сразу же забросил назад :), т.к. как я уже неоднократно говорил: моя стратегия инвестирования не предполагает вывода средств за исключением форс-мажорных обстоятельств.

Несмотря на большой соблазн инвестировать ранее полученный в ходе последних недель доход (и нераспределенный еще, о чем я писал на прошлой неделе) в расширение портфеля, я решил неуклонно следовать стратегии фиксирования дохода (о причинах ее появления в отчете за неделю #17) и вложить указанные средства в sven, как и планировал. Итого, на грядущую неделю получился следующий портфель:


Такие вот пироги. Удачи и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий