воскресенье, 15 июня 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #34 (09.06.2014-13.06.2014): +0,38% за неделю

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #34 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что неделя выдалась отнюдь не доходной.

Результат отчетной недели инвестирования: доход +0,38% от портфеля. Доходность за 2014 год: +16,42%



Череда просадок управляющих памм-счетов, в том числе и тех, которые находятся в "костяке" портфеля продолжилась и на этой неделе. Ощутимо на доходность портфеля повлияли убытки памм-счетов Aleksej (-9,26% инвестору), Jborn (-9,54% инвестору). Дополнительные убытки принесли агрессоры-новички 1stmln (-10% инвестору) и moneyPump (-48,17% инвестору).

Я по-прежнему основное свободное время уделяю иному проекту не связанному с инвестициями, поэтому пока что публикуемые отчеты будут сухими. Тем не менее, я с былой внимательностью слежу за результатами торговли управляющих памм-счетов и вношу изменения при необходимости в портфель.

Мои крошечные инвестиции на неделю #35 инвестирования в памм-счета Форекс оформились следующим образом:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

Так же я крайне рекомендую поглядывать на обновление Битвы памм-блогов — придуманной мною инвестиционной дисциплины в рамках которой я сравниваю доходность портфелей популярных блоггеров. Очередные результаты будут обновлены уже в середине этой недели.

P.S. Вы можете подписаться на обновления блога воспользовавшись формой подписки в правой колонке блога. Или использовать форму обратной связи, чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Там же находится и раздел "Об инвестициях" — в нём я публикую свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий