воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #24 (31.03.2014-04.04.2014): +0,83% за неделю — еще выводы и консервативный курс

Как известно, на прошлой неделе в ходе инвестирования мной был получен очередной убыток, а именно -0,81% от портфеля. В этой связи я начал предпринимать действия по снижению рисков портфеля — перевод его на консервативно-сбалансированные рельсы. Новая целевая доходность — +1,5% в неделю.

В условиях пониженных ожиданий доходности, попадающиеся просадки могут легко снижать недельный результат ниже +1%, что и произошло не этой неделе.

Результат недели инвестирования: +0,83% от портфеля. Результат за 2014 год: +7,5%



Однозначным героем этой недели стал управляющий памм-счета Valex, который допустил очередной слив, в этот раз на -31,5% инвестору. Не инвестировав в этот памм-счет напрямую, я схлопотал убыток в -5% вложившись в памм-индекс 2010. Между прочим, это был бы отличный индекс (Avas, TP, sven, Valex, AlexZhuk, veronika|7165, veronika|7187), такая себе альтернатива памм-фонду Стабильный из Пантеон Финанс — был бы, если бы из него выдворили Valex, который последний квартал адски сливает. Для иллюстрации приведу график.


Как видно, управляющий Valex слил грубо говоря весь доход полученный за полгода. Анализируя графики управляющих (или любых других инструментов) на которых присутствуют просадки, следует сразу представлять себе где бы вы оказались через 4-5 недель, вложившись незадолго до отображенной просадки. Если таким ответом будет "в жопе"/"в полной жопе" — лучше в такой счет не инвестировать. Часто же защитники таких управляющих (особенно на форумах, особенно вооружившись реферальными ссылками) оправдывают их, мол, посмотрите на годовую доходность. Моё мнение — чушь. Вся "годовая" доходность строится на удачливости инвестора в определении точки входа. Если памм-счет (равно как и другой инструмент) в исторической ретроспективе не выходит из просадки за 4-5 недель — риски инвестирования в такой счёт более чем высоки.

Раз уж я затронул тему сливов и просадок, я хочу обратиться к еще одному событию этой недели. Управляющий молодого памм-счета yellownight, в который я инвестировал на протяжении 11 недель, который я хвалил, который принес мне за это время 42,8% дохода и из которого я вывел средства перед началом отчетной недели, потому что он не соответствовал моим новым сформулированным требованиям к портфелю — слился, допустив просадку -37,5% инвестору (-43,7% итого).



Описанное выше еще раз подтверждает вывод #1, к которому я шел 5 месяцев, наступая периодически на грабли — доходность молодых и/или агрессивных памм-счетов — дело интуиции и случая, и скорее всего в среднесрочной перспективе приведет как минимум к потере дохода, а как максимум — к убытку. Доля агрессивных/молодых памм-счетов итого не должна превышать 10% портфеля, притом доля каждого отдельно mdash; 2% портфеля. Такие ограничения по сути недостижимы, для портфеля менее 5000$, т.к. стандартная минимальная инвестиция в 100$ может составлять 2% только в таком портфеля. Поэтому вывод #2: комфортно инвестировать можно начиная от суммы 5000$.

А еще на этой неделе слился 2й из 2х новичков, в которых я вложился на позапрошлой неделе — Astronaut (на прошлой неделе слился на половину BERN). К слову, видя что, у Astronaut висят сделки с плавающей просадкой под -30% — я протестировал новый регламент досрочного снятия средств (теперь с вас не списывается штраф, а "штраф" продолжает работать до конца торгового периода и потом его можно снять). Таким образом я уменьшил долю памм-счета до 1,2% портфеля и полученных -21,2% инвестору ощутил не столь болезненно.

На грядущую неделю я подыскал еще 2 новых памм-счета с запредельной доходностью более 20% — в них я инвестирую порядка 0,7% от портфеля в каждого. Это счета: FirstPamm, ForexBroc — чистой воды баловство и авантюра, учитывая ранее слитые управляющими счета. Аналогично доля LeRincoV так же уменьшена до 0,7%.

Продолжая снижать риски по портфелю мною выведена перед грядущей неделей часть средств из sven и вложена в памм-фонд Стабильный. В памм-фонд входят управляющие: Avasveronika|7187, Skilled, Aleksej, Maksim|5000182 — не все из них мне нравятся по-отдельности (Skilled), но надо отдать должное, что вместе они показывают более чем достойный консервативный результат (график ниже). Торговый период памм-фонда 4 недели, что соответствует торговому периоду того же sven и является вполне приемлемым. Ранее я не вкладывался в фонд, потому что считал его доходность слишком низкой, сейчас же при новых целевых в 1,5% в неделю это вложение очень оправданно. В дальнейшем доля фонда в портфеле будет только расти, в частности через неделю в него я переведу средства, которые выведу из Floringo (про его слив писал на прошлой неделе).



В этот памм-фонд я не боюсь рекомендовать вкладывать новичкам, даже как в единственный инструмент портфеля. Хочу обратить внимания, что справа в блоге я завел новую колонку "Инвестирую и советую" — в ней я буду собирать свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 100%. Инвестируя же через мои реферальные ссылки — вы отблагодарите меня за этот блог :)

Итого, с учетом всех описанных изменений, в новую неделю я войду с таким портфелем:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи!

P.S. Привел в порядок таблицы и графики, надеюсь оцените ;)

P.P.S. Уже более 3х недель не могу собраться (по разным причинам) и написать об опыте копирования сделок на площадках MyFxBook (опыт #1 — очень агрессивный, опыт #2 — консервативный) и ZuluTrade. Обязательно это сделаю, но позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий