понедельник, 28 апреля 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #27 (21.04.2014-25.04.2014): +2,14% за неделю — давненько не было такой доходности

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #27 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что выдалась доходная неделя.

Результат отчетной недели инвестирования: доход +2,14% от портфеля. Доходность за 2014 год: +12,05%


Общую доходность и срок инвестирования в инструменты, в которые я не инвестировал в течении отчетной недели можно посмотреть на странице моего портфеля памм-счетов.


Очевидно, что доходность прошедшей недели хороша. Уже более месяца у меня не было подобной доходности. Ложка дёгтя (или даже не ложка) заключается в том, что половина этой доходности получена за счет памм-счета 1stmln, который принес +48,8% инвестору. Конечно доход следует вывести в ролловер, а дальнее сотрудничество продолжить. За счет малой доли в портфеле (всего 2%), итоговая доходность выросла соответственно немногим менее, чем на +1%, но все равно составила половину недельной. Почему я отношу это ситуацию к "дёгтю"?! Потому что инвестирование в подобные памм-счета сопряжено с очень высоким риском, и доходность прогнозировать по ним невозможно. Единственно верное решение — выводить в ролловер полученный доход, поддерживать стабильно малую долю портфеля, "доливаться на просадках" и надеяться на интуицию.

Все остальные инвестиции в памм-счета кроме Thule (-13,9% инвестору) тоже принесли доход. Стоит отметить отдельно Hozyin (+3,4% инвестору) — мне очень интересно насколько качественно изменится торговля управляющего после того, как он закрыл свой агрессивный (и в целом убыточный) счет.

На этой неделе было мало событий, заслуживающих отдельного внимания, а по сути — только три.

Первое: управляющий памм-счета Otmar допустил просадку в -64% инвестору — я уже думал, что отдельно детально разберу его торговлю и показатели памм-счета в недельном отчете... но управляющий отработал половину допущенной просадки (слива) и зафиксировал на конец недели -18,9% инвестору (или -34,3% итого). Очевидно, что риски такой "отработки" были более чем высоки. А тем временем более половины депозита было слито всего одной сделкой. Так как памм-счет входит в памм-индексы Aggressive, Balance, Million3 — убыточность значительно сказалась и на них. Относительно Otmar у меня те же мысли, что я высказывал и в отчете за неделю инвестирования #24 про Valex — на мой взгляд таких управляющих следует исключать из индексов.

Второе: управляющий памм-счета sean заключил в течении недели ряд убыточных сделок, в итоге результат торговли составил -4,7% инвестору (-9,4% всего). Более чем уверен, что и мне и другим инвесторам такая просадка только в радость — еще один "муровец" после Ahmedos подтверждает свой профессионализм консервативностью своей просадки. Предрекаю sean увеличению КИ с 3m до 4m за 2 следующих недели.

Третье: управляющий памм-счета sven продолжает уже 3 недели пересиживать плавающую просадку в -5%. При этом на отчетной неделе он торговал не закрывая убыточных сделок (в принципе он вполне мог так торговать и прошлых две недели). До конца ТП на указанном счете осталась 1 неделя. Но у управляющего есть еще один счет ПАММ 2.0, в котором конец ТП наступил на отчетной неделе и на том счете тоже были убыточные сделки. Так вот. Администрация Форекс-Тренд пошла на встречу Павлу и по его просьбе сделала его счет условно-периодическим (т.е. теперь сделки не обязаны закрываться в ролловер). Очевидно, та же участь постигнет и счёт, в который инвестируя я. Полагаю, инвесторам это изменения все-таки на руку и единственное за что они переживают — за неоднозначность политики брокера к разным трейдерам. Я же наоборот в очередной раз убеждаюсь, что риски инвестирования в sven ниже, чем в других, потому что является или нет брокер форекс-кухней — он всячески будет поддерживать свою дойную корову, которой и являются памм-счета sven и которой в относительно ближайшее время (по моему прогнозу) станет так же и памм-счет Ahmedos.

Учитывая, что прошедшая неделя была для моего портфеля спокойной — никаких особых изменений в него я вносить не буду, кроме:
  1. Вывода полученного дохода из памм-счета 1stmln;
  2. "Доливки" Thule до его номинальной доли в 2% от портфеля;
  3. Инвестирования в нового агрессивного новичка Mad Wolf так же определенной мной долей для подобных памм-счетов в 2%.
Итого, крошечные инвестиции на следующую неделю #28 инвестирования в памм-счета Форекс оформились в такой портфель:



Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

Так же крайне рекомендую поглядывать на обновление Битвы памм-блогов — придуманной мною инвестиционной дисциплины в рамках которой я сравниваю доходность портфелей популярных блоггеров. Результаты будут обновлены уже в середине этой недели — к сожалению, не все спешат выкладывать в сеть свои отчеты о доходности.

P.S. Вы можете подписаться на обновления блога воспользовавшись формой подписки в правой колонке блога. Или использовать форму обратной связи, чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Там же находится и раздел "Об инвестициях" — в нём я публикую свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий