четверг, 22 мая 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #30 (12.05.2014-16.05.2014): +2,34% за неделю

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #30 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что неделя выдалась очень даже доходной.

Результат отчетной недели инвестирования: доход +2,34% от портфеля. Доходность за 2014 год: +16,60%



Общую историческую доходность инструментов, в том числе тех, в которые я не инвестировал в течении отчетной недели можно посмотреть на странице моего портфеля памм-счетов.


Высокую доходность недели обеспечила, во-первых, доходность всех без исключения сбалансированных памм-счетов (а также памм-индекса Prize2 и памм-фонда Стабильный), а во-вторых, доходность агрессивного сектора: nuts (+26,2 инвестору), mbin (+10,6 инвестору), Mad Wolf (+6,07 инвестору). В такой ситуации убыточность памм-счетов Reznor (-21,05% инвестору) и консервативные просадки 1stmln, Mentalix, NITROSP — не омрачнили результата недели.

В этом недельном отчете я не уделю должного внимания аналитике, потому что пишу этот отчет аж в среду (это раз) и по-моему, ничего заслуживающего особого внимания на неделе не произошло (это два), ну кроме очередных 2х сделок на памм-счете sven, убыток по которым опять будет пересиживаться.

Несмотря на высокую доходность портфель ждут следующие изменения:
  1. Управляющий 1stmln закрыл свой памм-счет — средства вывелись автоматически;
  2. Вывожу все средства из памм-счета LeRincov по причине низкой доходности как для агрессора;
  3. Вывожу возможных 80% средств из Valex (вложился по недосмотру в середине ТП), т.к. памм-счет вышел из абсолютной просадки и доход теперь делится между инвесторами и управляющим — конкретно в этом случае меня это не устраивает по причине опять же низкой доходности;
  4. Вложил в памм-счета новичков Anttrade, Firstpamm, moneyPump, Selar, плюс незначительно увеличил размер уже существующих инвестиций в агрессоров;
  5. Незначительно увеличил так же и размер инвестиций в некоторые сбалансированные памм-счета.
Итого мои крошечные инвестиции на неделю #31 инвестирования в памм-счета Форекс оформились в такой портфель:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля. 

Так же я крайне рекомендую поглядывать на обновление Битвы памм-блогов — придуманной мною инвестиционной дисциплины в рамках которой я сравниваю доходность портфелей популярных блоггеров. Очередные результаты будут обновлены уже в середине этой недели.

P.S. Вы можете подписаться на обновления блога воспользовавшись формой подписки в правой колонке блога. Или использовать форму обратной связи, чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Там же находится и раздел "Об инвестициях" — в нём я публикую свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий