понедельник, 12 мая 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #29 (05.05.2014-09.05.2014): +1,46% за неделю

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #29 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что неделя выдалась неплохой.

Результат отчетной недели инвестирования: доход +1,46% от портфеля. Доходность за 2014 год: +13,94%


Общую историческую доходность инструментов, в том числе тех, в которые я не инвестировал в течении отчетной недели можно посмотреть на странице моего портфеля памм-счетов.


Хотя далеко не все управляющие принесли доход — никто не допустил крупных просадок, а потому была получена сравнительно высокая недельная доходность. На удивление консервативный убыток на своих памм-счетах зафиксировали агрессоры-новички LeRincoV1stmlnmbin.

В свою очередь, не порадовал Mentalix в очередной раз зафиксировал убыток. Да, если этот управляющий убыточен, то убыточен более чем умеренно, но в последние недели он так же более чем умеренно и доходен. Отчего инвестирование в его памм-счет превращается в своеобразные качели, плавно раскачивающиеся в районе +0%.


Я специально ночью в пятницу зашел на форум за комментариями управляющего, решая выводить средства в ролловер или нет. На форуме было сообщение, мол, выводы сделал, постараюсь отработать. Но вопрос не в просадке, а в крайне низкой доходности памм-счета... В итоге, я принял решение дать управляющему 2 недели: если не стрельнет — выхожу.

Так же не порадовал sean, который опять совершил ряд убыточных сделок, допустив очередную просадку (только на позапрошлой неделе была предыдущая) — из-за чего подрезалась доходность памм-индекса Prize2, а если рассматривать конкретно управляющего — то по результатам последних 4 недель зафиксирован незначительный, но убыток.


Соответственно, качели и на этом памм-счете sean меня так же не особо привлекают, из-за чего ранее озвученное свое решение по отдельному инвестированию в управляющего (в дополнение к памм-индексу Prize2) я пока что откладываю.

Так же тем важным, что будоражило умы инвесторов на этой неделе — была разруленная sven плавающая просадка. Я оперативно следил за ситуацией в течении недели: вначале, когда плавающая просадка увеличилась до -16%, я опубликал пост про исторический момент на Форекс Тренд — тогда капитализация инвесторов счета sven (7031) была опережена КИ памм-счета Ahmedos. В то же время, как только sven разрулил просадку — я тоже опубликовал соответствующий пост. Сейчас ситуация вернулась в привычное русло: КИ sven составляет 14m, тогда как у Ahmedos — 13m.

Пока что меня радует моя взвешенная работа с новичками/агрессорами и в её рамках на грядущую неделю я добавил в портфель памм-счет NitroSP — я хочу добиться широкой диверсификации в этой части портфеля, таким образом несколько понизив высокие риски подобных вложений. Так же я решил разбавить агрессоров и вложением в памм-счет старичка Valex, пока тот еще не вышел из просадки и весь доход зачисляется инвесторам. А вот с Thule буду прощаться — он не стрельнул после серьезного слива (который я словил), а держать его в агрессивной части портфеля с доходностью ~+4% необходимости не вижу.

Таковыми были моя планы, однако из-за неорганизованности/забывчивости я не смог их воплотить должным образом в жизнь:
  1. Инвестируя в Valex я хотел сразу же в начале ТП вывести досрочно средства и оставить работать только "штраф", т.к. минимальный размер инвестиций в памм-счет — это не та доля моего портфеля, которую я хотел выделить. Однако, я не обратил внимание, что Valex сейчас находится в середине ТП из 2х недель, а соответственно вложившись на протяжении ТП я не могу воспользоваться досрочным выводом. Итого, я увеличил ненароком риски в 5 раз. Более того, теперь мне надо провести с ним 3 недели (1 в рамках этого ТП и 2 в рамках следующего, согласно правила "одного полного ТП").
  2. Другой факап заключался в том, что подоспел автоматический вывод из памм-фонда Стабильный — я слегка проворонил этот момент, а еще забыл, что инвестировать (реинвестировать) в памм-фонды необходимо до 18-00 по Киеву в воскресенье. "Успешно" обнаружил я свой завтык, само собой, уже далеко за 18-00...
По изложенным причинам, фактически мне пришлось сформировать на грядущую неделю портфель отчасти совсем не такой, каким я его планировал и потому крошечные инвестиции на неделю #30 инвестирования в памм-счета Форекс сложились таким образом:


Вот такие пироги. Формируя портфель — будьте внимательнее меня! А еще удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

Так же я крайне рекомендую поглядывать на обновление Битвы памм-блогов — придуманной мною инвестиционной дисциплины в рамках которой я сравниваю доходность портфелей популярных блоггеров. Очередные результаты будут обновлены уже в середине этой недели.

P.S. Вы можете подписаться на обновления блога воспользовавшись формой подписки в правой колонке блога. Или использовать форму обратной связи, чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Там же находится и раздел "Об инвестициях" — в нём я публикую свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

2 комментария:

  1. Сергей Стельмах13 мая 2014 г. в 03:26

    1stmln вы,пожалуй,тоже зря взяли- эту неделю он будет торговать минимальным лотом, так как на форуме написал, что будет тестировать новую ТС. А вот на счёт Тhule не знаю, может стрельнёт, стоит ли в него что-то закинуть. Имею опыт "инвестирования" в счета с отрицательным КУ, он оказался для меня очень показательным:( Но, вижу, ваш опыт вас тоже ничему не научил - в Натса и я вложился. Правда, с поправкой, что вывел из него свои 30 баксов, оставив 4 на растерзание. Причина - на форуме прочитал, что он быстро закрывает прибыльные сделки, а та что открыта у него сейчас - ей уже больше 10 часов. Фиг его знает, так ли оно, но мне стало страшно за свои 30:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну я сообщение на форуме увидел опосля...
    но честно говоря, хоть может и показаться, что мне нравятся качели с входом-выходом -- я их не поклонник. маленький лот и тестирует стратегию? ок, главное чтобы не в убыток.


    ваш негативный опыт с агрессивным счетом Хойзина ощутим из-за того, что у него
    была сравнительно большая доля в портфеле... посмотрим чем закончится мой.


    в натса я начал вкладываться только тогда, когда принял решение интегрировать агрессивную часть в свой портфель. я все-так очень высоко оцениваю риски, но сейчас у меня 7 агрессивных счетов, которые должны как-то друг-друга страховать (или слиться разом).


    то же и про Леринкова: по его стилю торговли -- сомневаюсь, что он сольет за один раз 100%. а на сливе в -30% (который вообще сейчас уже в тренде) -- можно будет принимать решение выходить или нет.


    но повторюсь, ни одному из этих счетов не место в сбалансированном портфеле со стандартной долей. оправданно (возможно) только набить такими счетами около 10% портфеля, допустимо разделив риски.

    ОтветитьУдалить