понедельник, 10 марта 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #18 (17.02.2014-21.02.2014): +1,29% за неделю. Героям слава!

Отчет за эту неделю инвестирования я пишу задним числом и публикую в блоге "для порядка".

События в моей родной Украине даже сейчас (10.03.2014 г.) не располагают к тому, чтобы вести блог об инвестициях, не говоря уже о той февральской неделе в Киеве, которая унесла сотню жизней... Героям слава!

Я буду краток.

Результат недели инвестирования: +1,29%

Портфель, который работал на неделе и результат, который он принес:



Инвестиционный портфель только начал выкарабкиваться из глубокой просадки, в которую попал на сливах WestF (-47,2% инвестору) — спад 31.01.2014 на графике,  MonaX (-30,5% инвестору), HeartVVork (-43,6% инвестору) — спад 14.02.2014 на графике. 

Что касается изменений в портфеле: я продолжаю действовать по своей стратегии фиксирования дохода в консервативных управляющих (о чем подробно писал в отчете за неделю инвестирования #17), а на неделю инвестирования #19 я запланировал вывести все-таки средства из памм-счета joia, который 2ю неделю к ряду находится в плавающей просадке.

Итого, портфель на неделю #19 изменился следующим образом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий