вторник, 11 марта 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #20 (03.03.2014-07.03.2014): +3,47% за неделю

События в моей родной Украине сейчас не располагают к тому, чтобы вести блог об инвестициях. Вернее, я считаю это неуместным и у меня сейчас попросту нет желания это делать с тем усердием, которое я прилагал ранее.

Поэтому я буду краток.

Результат недели инвестирования: +3,47%

Хорошие недельные показатели доходности, которых уже давно не было и те, к которым я изначально стремился (сейчас же я вполне удовлетворен и результатами +1.8...+2%). 

Портфель, который работал в течении недели и обеспечил такой результат:



Достаточно беглого взгляда на график, чтобы отметить — в течении 3х недель мне удалось выйти из просадки, в которой я оказался после слива сразу 3х управляющих: WestF (-47,2% инвестору) — спад 31.01.2014 на графике,  MonaX (-30,5% инвестору), HeartVVork (-43,6% инвестору) — спад 14.02.2014 на графике. По сути, основная заслуга в этом именно данной недели инвестирования.

Все управляющие сработали "в плюс". Самую высокую доходность показал Floringo, при чем, в относительном выражении она даже выше указанной у меня в отчете — все дело в том, что я "доливался" в управляющего в течении недели, поэтому база расчета дохода в полученном доходе по факту меньше указанной в таблице. По результатам как этой недели так и общего опыта работы с управляющим (+29% за 3 месяца) — я принял решение об увеличении его доли в портфеле до приблизительно 20%. Так как этот памм-счет является памм-счетом 2.0 (в котором объем инвестиций не может более чем в 2 раза превышать средства управляющего) — я буду в течении этой и следующей недели постепенно увеличивать свои инвестиции, карауля возможный момент для входа в счет (сразу после закрытия прибыльной сделки).

Инвестировав на прошлой неделе в памм-счет Gelios (писал в отчете за неделю #19), как мне сейчас кажется, я поспешил. Сделав простой расчет и сравнив накопительную доходность этого консерватора с sven и votfx — очевидным стало, что накопительная доходность за счет все-таки имеющихся на счёте просадок выглядит менее привлекательно, чем доходность последних двух. Поэтому средства вложенные в управляющего будут переброшены в sven и в ближайшее время только этот счет я буду использовать для фиксирования дохода согласно соответствующей стратегии (о которой писал в отчете за неделю #17). Напомню, что в ее основе лежит еженедельный вывод всего полученного дохода из молодых и/или агрессивных управляющих и перевод его в "старичков-консерваторов".

Итак, к неделе инвестирования #21 мой портфель изменился следующим образом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий