вторник, 11 марта 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #19 (24.02.2014-28.02.2014): +1,62% за неделю

Отчет за эту неделю инвестирования я пишу задним числом и публикую в блоге "для порядка".

События в моей родной Украине сейчас не располагают к тому, чтобы вести блог об инвестициях. Вернее, я считаю это неуместным и у меня сейчас попросту нет желания это делать с тем усердием, которое я прилагал ранее.

Буду краток.

Результат недели инвестирования: +1,62%

Портфель, который работал на неделе и результат, который он принес:



В течении недели отрицательный результат продемонстрировал только Hermes (-7,7% инвестору). Это не значительная просадка, но в последнее время управляющий слишком часто в них попадает, что в итоге снижает привлекательность инвестирования в этот памм-счет, по крайней мере для меня — я писал об этом еще в отчете за неделю инвестирования #17.

Вместе с тем мне не нравится и текущая доходность памм-счета Aleksej, который так же в последнее время топчется на месте — за 7 недель инвестирования я получил +0,8% доходности, невыразимо мало. Я пониманию, что возможно это просто мое "везение" и неудачный вход, но я, тем не менее, решил понаблюдать за счетом со стороны.

Управляющий Mentalix в которого я инвестировал уже ранее (правда только 1 неделю) и вывел средства после первой же просадке (о чем я писал в отчете за неделю инвестирования #16) — показал грамотную работу в тех же просадках, поэтому я принял решение опять включить его в инвест-портфель.

Согласно стратегии фиксирования полученного дохода в консервативных управляющих (писал о ней в отчете за неделю #17), я решил кроме как в памм-счет sven инвестировать так же и в Gelios.

Итак, учитывая все вводные, мой портфель на неделю #20 изменился следующим образом:




Комментариев нет:

Отправить комментарий