суббота, 8 февраля 2014 г.

Вступление и исторический отчет за недели инвестирования в памм-счета Форекс #1-3 (23.10.2013-08.11.2013)

Сегодня суббота, 08.02.2014 года. И я хочу начать структурировать свои мысли и опыт активного инвестирования в Форекс (активного как характеристика действий, а не объема вложений) начатого в октябре 2013 года. Это первый пост в этом блоге.

Днем в среду 23.10.2013, сидя за своим рабочим столом в офисе, я принял решение о начале инвестирования в ПАММ-счета рынка Форекс.


Дело в том, что месяцем ранее, не особенно разобравшись в продуктах, которые предлагаются сейчас инвестору, я на пробу вложил 300$ в MMCIS Топ-20 (дело в том, что вообще мое знакомство с Форекс началось только в августе 2013 года с открытия демо-счета, реального счета в MMCIS и его слива -- о чем я напишу отдельный пост). Несколько позже (в начале октября) я наткнулся на Блог Инвестора Домоседа, а именно на его пост про MMCIS. Пост этот был совершенно рациональным и вообщем-то доброжелательным, но подвердил мои сомнения относительно "прозрачности" этого инвест-продукта -- слишком велика его схожесть с HYIP. При этом, я ни в коей мере не агитирую выводить свои вложения из Топ-20 и не обвиняю проект в откровенном мошенничестве -- % все еще начисляются регулярно, проблем с выводом нет, а достаточно крупный форекс-брокер продолжает существовать. Тем не менее, для меня это не достаточные аргументы, чтобы доверить Топ-20 свои средства в длительной перспективе.

Следует прояснить, что особых средств, чтобы доверить вообще хоть какому-то проекту у меня и нет (потому что инвестировать даже в Форекс следует сумму не более той, с которой готов расстаться, а такие суммы у меня мизерны). Но я поставил себе целью накопить капитал, а не преумножить существующий.

В ту среду (см. 2й абзац) я принял решение инвестировать 200$ в памм-счет Hermes открытый на площадке Пантеон Финанс. Это счет ПАММ 2.0, т.е. управляющий несет ответственность за размещенные средства инвесторов. В данном случае 50/50. Этот же плюс одновременно является и минусом, т.к. объем инвестиций не может превышать более чем в 2 раза объем средств управляющего. А Hermes популярный управляющий и поймать так называемое "окно" для инвестирование в него достаточно тяжело. Но это сейчас. А в октябре этой проблемы не было, КИ и близко не доходил до 1,5 КУ.

Итак, мой инвест-портфель начинался с 1 счета и суммы инвестиций минимально необходимой для принятия оферты. Пантеон Финанс был выбран мной потому что позволяет инвестировать с одного счета не только в управляющих своей площадки, но и в управляющих Forex Trend. Забегая вперед, скажу, что я и сейчас инвестирую в управляющих этих двух площадок именно через Пантеон -- в интернете о признаках аффелированности этих компаний написано достаточно, поэтому минимизации рисков в раздельном инвестировании я не вижу, а общий баланс позволяет легко ребалансировать и реструктурировать портфель из управляющих разных площадок, не заморачиваясь при этом физическим выводом средств из одной (например на банковский счет) и вложением в другую (что зачастую у вас отнимет несколько дней).

Скажу сразу, что результативность инвестиция я вначале банально отслеживал через личный кабинет Пантеон Финанс, но т.к. моя прямая работа напрямую связана с управленческой отчетностью -- позднее я набросал для себя отчет об инвестициях (об этом будет отдельный пост) и "залил" туда все исторические данные.

Итак, начало инвестициям было положено. Инвестировав в среду (по сути в Чт, т.к. только тогда деньги были фактически зачислены на счет) я получил за первую неделю 0% дохода, т.к. управляющий 
Hermes не открывал сделок в Чт и Пт. 



Но уже следующая неделя принесла пару заработанных долларов, правда ненадолго (о чем в следующих отчетах).




И следующая тоже.




Первых три недели были самыми скучными, но с очень высоким % доходности. Скажу сразу, что подобную высокую доходность мне портфель еще раз принес единожды в декабре да и то после значительной просадки. 
Да и вообще мне повезло не потерять вложенные 200$, ведь ни о какой диверсификации речь пока что не шла, а потому риски были высоки.

Подробно о том, как рост мой портфель, как я ошибался и какие выводы делал после -- в моих следующих постах и отчетах. 


До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий