понедельник, 10 февраля 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #16 (03.02.2014-07.02.2014): +2,3% за неделю

Это мой первый не "исторический" отчет об инвестировании, т.е. это первый отчет, который я пишу не восстанавливая события, рассматривая аналитические таблицы из своего отчета об инвестировании, а по самым свежим воспоминаниям.

Здесь и впредь начинать свой отчет я буду с подобной таблицы о накопительных итогах инвестирования и итогах текущей недели и графика.





Неделя выдалась спокойной и я бы даже назвал ее приятной, если бы не Thule, который просел вторую неделю подряд. Просадки рабочие для управляющего (-14,8% в прошлую неделю, -6,3% в эту неделю) особенно учитывая агрессивный стиль торговли, но за все время инвестирования итого я получил отрицательную доходность и принял решения выводить средства из управляющего. Далее буду наблюдать за его торговлей со стороны.

Кто-то может пожурить меня за опрометчивость решений, но лично я наблюдаю нестабильную торговлю агрессоров площадки Пантеон в последние время: не очень-то радуют: BestPammManager, Victor ну и Thule -- неделя просадки, неделя выхода из просадки, неделя просадки, неделя выхода из просадки -- лично меня такие качели не воодушевляют.

Управляющий Victor вообще отличился сливом -51,9% (основная ее часть лягла на плечи инвесторов, т.к. КУ быстро перешагнул 0) и все это не успев выйти из просадки позапрошлой недели в -21,3%. Я прогнозирую, что в скором управляющий скорее всего прекратит торговлю, т.к. видно, что последние месяцы она ему дается не в пример сложнее первого полугодия существования счета. Здесь необходим или перерыв, или ребрендинг.

Вообще-то за мой недолгий опыт инвестирования это пока 2я значительная просадка (назовем их "слив"), которую я застаю за теми управляющими, которые либо присутствовали у меня в портфели, либо присутствуют. Что касается Victor, то я  в него вложился на неделе 22.11.2013 г., в эту же неделю он просел, я честно прожил с ним в портфеле 8 недель и он с просадки так и не вышел оставив мне в наследство -7,9% от своего депо, которые вынуждены уже были отбивать другие управляющие.

1я же просадка, которую я застал -- это слив половины депо WestF одной из финалистов МУР-2 (конкурс "Миллион в умелые руки" проводит компания Forex Trend). Немного про конкурс -- в нем может поучавствовать любой, кто готов за свой кровный депозит посоревноваться по показателю итоговой доходности (%) за 3 месяца торговли. Не следя за происходящим во время конкурса, меня заинтересовали его результаты, на которые я натнулся в удобной графической интерпретации на этом сайте. Понравились мне 4 управляющих: Ahmedos, WestF, sean, Kuznets.




Ahmedos и WestF значительно быстро смогли собрать очень внушительный КИ (у Ahmedos он сейчас более 5,5m а у WestF до слива он был более 1,5m) -- поэтому в этих управляющих я сразу вложился несмотря на риск и доверяя мнению большинства (подобно игрокам "Миллионера", которые не зная ответа выбирают помощь зала).

Скажу сразу, что мне график доходности WestF нравился меньше всего из 4х управляющих, которые меня и впечатлили в конкурсе, но это не остановило меня вложить в нее 12,5% депо и я, так же как и остальные инвесторы, потерял половину из этих средств за раз. Подробнее об этом я напишу в историческом отчете о неделе инвестирования #15.

Сейчас же я затронул вопрос слива WestF, потому что я хочу сказать, что продолжаю рисковать и работать с участниками конкурса дальше, несмотря на отсутствие у них долгой истории работы в ПАММ: я не вывел депо из Ahmedos и sean, и более того, со следующей недели я ввожу средства в Kuznets. Понаблюдаем вместе чем закончится подобный риск.

В то же время, после слива прошлой недели я несколько реструктуризировал портфель (можно сказать, что сгоряча) и в нем появились такие молодые управляющие как Mentalix, Kara_FX, joia (у управляющего АТС). Все счета мне кажутся интересными, но так же и инвестиции в них являются достаточно рисковыми. Но когда-то я так же рискованно инвестировал в yellownight и пока что не пожалел.

Однако, уже по результатам недели, я вывожу свои средства из Mentalix и Kara_FX (вот она непоследовательность).

Касаемо Mentalix -- управляющий ушел в контроллируемую просадку более -10% и потом аккуратно немного подрезал убытки до -9,5%, итого инвестору из них досталось только около -5%. Тем не менее, я хочу со стороны наблюдать как управляющий поведет себя дальше, ведь это его первая просадка. Ну и еще один аргумент несколько эзотерический -- я плохо отношусь к инвестированию, которое сразу же начинается с просадки.

Гораздо интереснее история с Kara_FX. Как видно из моего портфеля, я являюсь инвестором управляющего Veles -- это, на мой взгляд, так же интересный молодой управляющий и я в него вложился на неделе 31.01.2014 года. Несмотря на то, что оба управляющих Veles и Kara_FX находились у меня какое-то время в мониторинге одновременно только на этой неделе я обнаружил, что судя по всему Veles = Kara_FX -- оба управляющих имели плавающую просадку в -25% по 5 открытым сделкам, а так как я не верю в совпадения -- проверил и как оказалось не зря.




О своих не пустых наблюдениях я написал в ветке управляющего Veles на форуме MMPG. Вопрос оказался актуальным для общественности и даже некто пользователь Tuxuu поднял его ветке Fastpamm на форуме Forex Trend. Оттуда же я узнал реакцию управляющего Kara_FX на мои наблюдения. Что я могу сказать: у меня большие сомнения насчет высказанной теории о "копирования сделок", но даже если это так, можно говорить о 99% корреляции этих двух счетов и держать их одновременно в портфеле смысла нет.

К чему я уделил столько внимания этой ситуации? Дело в том, что несмотря на то, что счета (а я теперь буду о них говорить в одном лице) интересны, тем не менее управ любит пересиживать (сейчас открыто 3 сделки и плавающая просадка от -15% до -25% в зависимости от размера капитала). При этом оферты Veles и Kara_FX отличаются: у первого 4 недели, у второго -- 1 неделя с плавающим ТП (сделки могут не закрываться в конце недели). Поэтому, т.к. 1) нет смысла держать в портфеле 2 счета и 2) вообще неизвестно чем закончится эта возможная просадка (к слову, грубо говоря первая на обоих счетах) я принял решение провести многоходовую комбинацию:
1. вывести на этой неделе средства из Kara_FX;
2. понаблюдать неделю за Veles (как раз последняя неделя 4х недельного ТП);
3. в случае разруливания плавающей просадки -- вывести средства из Veles и выделить порядка 6-7% в портфеле под Kara_FX.

Итого, по результатам недели мною были выведены средства из Kara_FX и Veles и в следующей таблице я покажу как изменится мой портфель и как я распорядился выведенными средствами. В таблице у меня пока что некоторые несходняки с центами, но я попрошу читателей (если такие есть) быть снисходительными -- все считается автоматически, и я поправлю эти недочеты в следующих отчетах.




Итак, видно, что я планирую вложиться  в Kuznets -- о своих пока что не до конца разрушенных иллюзий относительно конкурсантов МУР-2 я писал в начале отчета. Это рискованное вложение, но управ пока что не слил депозит и показывает стабильных 4% инвестору.

Другим моим вложением будет продолжение сотрудничества с HeartVVork. Эта управляющая (о да, это женщина и у нее АТС) мне нравится своей порядочностью. Она успешно слила в -75% свой первый счет, при этом на форуме извинилась и сообщила о своем желании вернуть средства инвесторам, открыв новый счет с офертой 5/95. Я внимательно наблюдал за торговлей на этом счету и только когда уже был готов в него вложиться -- управляющая закрыла оферту так как выполнила обещанное инвесторам. Новый свой счет она открыла в канун Нового года, предупреждая, что активной торговли на нем не будет вплоть до второй недели января 2014 года. Тем не менее, я вложился в этот счет сразу же и... пробыл с управляющей пару недель, но увидев уж слишком аккуратную работу (даже по возвращении с каникул) -- вывел из нее средства, т.к. не был удовлетворен уровнем доходности. Однако сейчас управляющая демонстрирует опять около ~3% инвестору, что соответствует моим ожиданиям и ввиду моего субъективного лояльного к ней отношению -- с грядущей недели я возобновляю сотрудничество, которое надеюсь будет благоприятным.

На этом свои мысли по прошедшей и грядущей неделе инвестирования я считаю сформулированными. Добавлю, что сейчас я испытываю одну известную стратегию безиндикаторной торговли на демо-счете в Пантеон Финанс и если я не солью счет за ближайший месяц -- напишу отдельный пост о своем втором подходе к снаряду самостоятельной торговли на Форекс. А пока что...

До встречи в новой неделе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий