воскресенье, 1 июня 2014 г.

Отчет за неделю инвестирования в памм-счета Форекс #32 (26.05.2014-30.05.2014): -1,99% за неделю

Вы читаете честный блог инвестора, в котором закончилась неделя #32 крошечных инвестиций в памм-счета Форекс. Для тех, кто следил за развитием событий в ревью подневной доходности памм-портфеля уже известно, что неделя выдалась посредственной.

Результат отчетной недели инвестирования: убыток -1,99% от портфеля. Доходность за 2014 год: +15,21%



Общую историческую доходность инструментов, в том числе тех, в которые я не инвестировал в течении отчетной недели можно посмотреть на странице моего портфеля памм-счетов.


Убыток в течении инвестиционной недели получен за счёт:
  1. Убытков памм-счетов в агрессивной части портфеля: Anttrade (слив половины счета -52,5%; инвестору -31,7%), mbin (-35,0% инвестору — в таблице выше не очищенный от моего досрочного снятия результат); FirstPamm (-7,8% инвестору); Kerz86 (-12% инвестору); Mad Wolf (-3,8% инвестору); moneyPump (-2,5% инвестору); Reznor (-12% инвестору, в которой раз); Sayrex6688 (-49% инвестору)
  2. Убытков памм-счетов в костяке портфеля: Hozyin (-12,3% инвестору, -23% по счету); twilight (-4,8% инвестору) за счёт чего низкую доходность показал памм-индекс Prize2.
По сути ничего страшного не произошло, убыток -2% является вполне рабочим, даже нельзя говорить о том, что вся агрессивная часть портфеля слилась. На деле — не очень приятное стечение обстоятельств.

Что касается агрессивных памм-счетов: меня порадовали вполне себе консервативные убытки FirstPammMad WolfmoneyPump — они остаются в моём портфеле. Несмотря на нормальный убыток Kerz86 — пока что я его исключу. Я не досмотрел, что общая капитализация памм-счёта копеечная и не дотягивает даже до 5k$, тогда как КУ и того меньше 1k$ — слишком малый объем средств управляющего, а потому торговля может быть совершенно хаотичной. В то же время, памм-счета Anttrade, mbin, Reznor, Sayrex6688 я исключу из-за допущенного слива. Понаблюдаю, что с ними будет дальше. После каждой убыточной недели (по всему портфелю) — стараюсь быть аккуратным в решениях.

Что касается прочих памм-счетов: меня слегка огорчил убыток Hozyin (-23% от счёта, -12,3% инвестору) — я рассчитывал, что он начнет торговать аккуратнее и убытки будут меньше, чем в прошлой истории памм-счёта (тогда, когда их у него было два). К сожалению, этого не произошло. Зато меня очень порадовал twilight (участник МУР-2, входит в памм-индекс Prize2) — первая просадка за историю и на уровне -5% — это очень хороший результат. Осталось дождаться просадок Kuznets и ubunt и я буду увеличивать общий размер инвестиций, вкладывая именно в памм-индекс Prize2.

На грядущую неделю, освободившимися средствами (после вывода из части агрессоров, а также из-за окончания ТП в памм-фонде Стабильный) я распорядился так:
  1. Инвестировал в памм-счет Aleksej — я уже раньше вкладывал в него средства, но застал какой-то неудачный момент, сейчас же решил, что настало время попробовать снова.
  2. Восполнил убыток полученный на памм-счете Hozyin.
  3. Решил возобновить инвестирование в памм-счет Perseus — я застал слив половины счёта в декабре, но сейчас вроде бы управляющий торгует лучше, ну и выделенная доля портфеля теперь не в пример меньше.
  4. Очень незначительно пополнил инвестиции в памм-счета Valex, FirstPamm, moneyPump.
Итого мои крошечные инвестиции на неделю #33 инвестирования в памм-счета Форекс оформились в такой портфель:


Вот такие пироги. Удачи и до встречи в ревью подневной доходности памм-портфеля.

Так же я крайне рекомендую поглядывать на обновление Битвы памм-блогов — придуманной мною инвестиционной дисциплины в рамках которой я сравниваю доходность портфелей популярных блоггеров. Очередные результаты будут обновлены уже в середине этой недели.

P.S. Вы можете подписаться на обновления блога воспользовавшись формой подписки в правой колонке блога. Или использовать форму обратной связи, чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Там же находится и раздел "Об инвестициях" — в нём я публикую свои реферальные ссылки на те памм-счета и прочие инструменты, в которые могу советовать инвестировать свои средства в рамках любого инвесторского портфеля или его отсутствия — вероятность получения дохода при сроке инвестирования от 4х недель стремится к 95%. Зарегистрировавшись и инвестируя через мои реферальные ссылки — вы благодарите меня за этот блог не тратя и копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий